Дом изба
Интерьер коттеджа в Первоуральске
Общая площадь 356 кв.м
Начало проектирования 2004 год
Окончание строительства 2005 год
Русская изба в архитектурном и образном отношении - вещь настолько законченная, что не терпит никаких серьезных вмешательств. Дизайнер получил для работы уже готовый дом, стены из бревен не подвинуть, можно только обыгрывать существующую планировку, аранжируя ее предметами обстановки и аксессуарами. Казалось бы, руки связаны, но владельцы дома - столичные жители, занятые люди, путешествия из Москвы в Первоуральск для семьи редкое удовольствие. Нестандартная ситуация географической удаленности хозяев, сводящая требования к минимуму, позволила почувствовать чуть больше творческой свободы. «Резиденция» за пределами московских окраин рассматривалась как резервная площадка, позволяющая круто сменить обстановку. Работая над интерьером, автор держал в уме атмосферу деревенской усадьбы, лишенной гламура и суеты светской жизни, представляющей контраст столичным будням. Первые эскизы сразу понравились хозяину, а скромные ресурсы только утвердили выбранный стиль кантри. Серый цвет и холодный металл появились как противовес теплым оттенкам бревенчатых стен. Брендовая мебель попала в «черный список», за исключением торшера Агсо, который здесь выступает как антиквариат. Пространство нижнего этажа дизайнер дополнил барной стойкой из бревен, 1оипде-зону он выделил, приподняв ее на невысоком постаменте. Роль идейного центра гостиной играет домашний очаг — самодельный камин, проект которого возник уже в процессе работ по установке топки. Много дерева, металла и стеллаж на втором этаже, оформленный кладкой из дикого камня, свидетельствуют о приоритете натуральных материалов. Еще одно откровение-любовь к музыке, антикварное фортепиано и труба из коллекции музыкальных инструментов, что хранится на втором этаже, перекочевали вниз. Забавные сочетания, которые допускает деревенский стиль, раскрывают не столько вкусы хозяев, сколько характер автора интерьера. Позитивная нота в настроении и весомая доля юмора, столь присущая Александру Воронову, позволили ему выйти за рамки традиционного кантри, обыграв стиль интерьера в духе «сельского техно».